[identity profile] wotanhotter.livejournal.com 2006-01-11 06:21 pm (UTC)(link)
раввину мегариспект и увага!!!
имхо надо было этого козла сразу после задержания приложить хорошенько головой об угол несколько раз, и на кистях рук и коленях его попрыгать, а то посидит несколько лет и выйдет давооольный... статья то легкая довольно может быть, если специально не прищемят...

[identity profile] wotanhotter.livejournal.com 2006-01-11 07:40 pm (UTC)(link)
Пока клеют 111.3в

наказываются лишением свободы на срок от пяти до двенадцати лет.

разве это много? дадут лет 10, выйдет он лет через 7-8 - в 30 лет считай... вся жизнь еще впереди...

в таких случаях суд линча рулит. при всех не надо, а увести связав в отдельную комнатку, потом сказать что он де развязался... поотбивать ему все что можно, еще не забыв чтоб потомства не было - а потом уж можно и в милицию

[identity profile] xenia-mikhailov.livejournal.com 2006-01-11 07:55 pm (UTC)(link)
Бог знает что Вы говорите...

[identity profile] wotanhotter.livejournal.com 2006-01-11 08:16 pm (UTC)(link)
Простите, а где Вы живете - в Канаде какой-нить или Австралии? (или какие еще есть безопасные страны).
Наше правосудие решительно не справляется с наплывом уличной преступности, и все потому - в числе прочего - что молодому отморозку тюрьма - дом родной, а не реальная угроза. А если человек бросается с ножом на невинных МОЛЯЩИХСЯ людей, без реального мотива - ему эти "до 12 лет" - несоизмеримо слабое наказание. Тут надо или пожизненное (но в данном случае законом не предусмотрено, да и кормить его еще всю жизнь за госсчет - ладно бы на рудники какие), или - лучше - покалечить так, чтоб 1. не мог размножать ублюдков и 2. не мог больше сам никому причинять вреда.
почитайте на досуге криминальные истории с сайта talks.guns.ru, раздел "самооборона в России". Только внимательно и фильтруя 90% бреда. Да хотя бы в моем ЖЖ иногда были интересные ссылки.

[identity profile] wotanhotter.livejournal.com 2006-01-11 08:17 pm (UTC)(link)
гм.посмотрел юзеринфу - жить в Израиле и придерживаться Ваших взглядов - странно. Наверно Вы там в каком-то оазисе благополучия обитаете?

[identity profile] autrement-que.livejournal.com 2006-01-11 08:25 pm (UTC)(link)
представь себе, в Израиле не только правые придурки живут, но и нормальные люди.

[identity profile] wotanhotter.livejournal.com 2006-01-11 08:34 pm (UTC)(link)
Ань, я не собираюсь рассуждать о внутриизраильской политике, поселениях там и прочем. в данном вопросе я не правый и не левый, и не знаю как там лучше, и сочувствую как палестинцам, так и израильтянам.
Я просто к тому, что раз человек живет в условиях реальной опасности, он должен немного лучше представлять себе опасности, связанные с разгулом насильственных преступлений против личности

[identity profile] xenia-mikhailov.livejournal.com 2006-01-12 04:21 am (UTC)(link)
Абсолютно нет.

[identity profile] autrement-que.livejournal.com 2006-01-11 08:19 pm (UTC)(link)
это он от глупости :(

[identity profile] wotanhotter.livejournal.com 2006-01-11 08:24 pm (UTC)(link)
Ань, я понимаю конечно, что у тебя журнал цивильный и политкорректный и все такое, и может лучше действительно такие вещи мне не у тебя писать - но вот задумайся - и что толку его просто посадить? человек с сорванной башней, готовностью к насильственным преступлениям, да еще посидит в тюрьме и приобретет авторитет - повторяю, он выйдет в 30 лет. и что ждет общество от его дальнейших действий? Пожалей лучше его жертв, нынешних и возможных будущих.

[identity profile] autrement-que.livejournal.com 2006-01-11 08:26 pm (UTC)(link)
да, но суд Линча - это еще хуже

[identity profile] wotanhotter.livejournal.com 2006-01-11 08:31 pm (UTC)(link)
в целом и я против конечно; как правило - он недопустим. Но нет правила без исключений; одно дело побить всем автобусом карманного воришку, и другое дело - когда псих собрался поубивать ножом десятки людей, а ему грозит почти по году тюрьмы за каждого порезанного

[identity profile] autrement-que.livejournal.com 2006-01-11 08:35 pm (UTC)(link)
справедливый суд для всех - это сам в себе высший принцип, понимаешь?

Один раз отступишь - потом никогда нен восстановишь.

[identity profile] wotanhotter.livejournal.com 2006-01-11 08:37 pm (UTC)(link)
теоретик...
где и когда ты видела справедливый суд?
я тут еще раз напомню любимую цытату из Соловьева - задача государства не построить на земле рай, а не допустить ада. И тут бывают только локальные успехи. Добавлю, что задача не только гос-ва,но и общества в целом... А справедливого суда в РФ не было и не будет.

[identity profile] wotanhotter.livejournal.com 2006-01-11 08:39 pm (UTC)(link)
и что для тебя справедливый суд? для меня - это суд по справедливости. А механизмы ее воплощения могут быть разные. Хоть тройка - если это условия массовых беспорядков. Справедливость же полная будет на том свете.
И уж точно вряд ли он имеет что-то общее с соблюдением юридической процедуры. ХОтя конечно,формальная процедура - это некая планка цивилизованности, которую рушить нельзя, но прогибать иногда приходится.

[identity profile] xenia-mikhailov.livejournal.com 2006-01-12 04:29 am (UTC)(link)
Вот и я так надеюсь... Парень-то очевидно сумасшедший, очень характерный почерк.

[identity profile] belocznik.livejournal.com 2006-01-11 09:06 pm (UTC)(link)
Да, рав Изя Коган просто рулит.. Не иначе как юность вспомнил - думаю, давненько, с легендарных ему не случалось сражаться за еврейство..

[identity profile] wotanhotter.livejournal.com 2006-01-11 09:42 pm (UTC)(link)
нереальный молодец.

[identity profile] xenia-mikhailov.livejournal.com 2006-01-12 04:30 am (UTC)(link)
Молодец, молодец, наш человек рабби.

[identity profile] xenia-mikhailov.livejournal.com 2006-01-11 07:33 pm (UTC)(link)
Что, уже начали бить и спасать?
Да здравствует наша великая родина...

[identity profile] wotanhotter.livejournal.com 2006-01-11 07:44 pm (UTC)(link)
да нет, имхо, сейчас уровень антисемитизма в РФ реально низок. страхи вокруг таких вот придурков искуственно нагнетаются. нападений на евреев оч мало, я и не слышал - в отличие от скажем кавказцев... (но тут вопрос совсем другой)

[identity profile] xenia-mikhailov.livejournal.com 2006-01-11 07:53 pm (UTC)(link)
Вы ведь там, да? Это я к тому, что я там не была почти 9 лет. В этом году случайно включила российское телевидение на работе (я не смотрю ТВ, у меня и аппарата нет) и была просто потрясена уровнем анитсемитизма. Этого однозначно не было в такой форме, когда я уезжала.
А насчет того, кого бьют и что спасают, так я тут разницы не вижу. Начинают с кавказцев, а продолжают евреями или наоборот - какая разница? Так и так наш родной национальный спорт. Недаром слово "погром" нигде не переводят.

[identity profile] wotanhotter.livejournal.com 2006-01-11 08:10 pm (UTC)(link)
ну да, причем живу и в Мск и в черноземной глубинке. Повторю еще раз и уверенно- уровень бытового антисемитизма КРАЙНЕ низок. Практически он ограничевается любовью к слову жыд и руганием олигархов. Не то что о какой-то реальной угрозе мордобоя или погрома речи нет, но и о какой-либо дискриминации пожалуй тоже (хотя тут мне судить сложнее; но если у кого и будет индивидуальная неприязнь к евреям и он сможет на этой почве как-то что-то затормозить или насолить, это может легко компенсироваться еврейской же помощью). Все потому, что евреи в РФ в громадном большинстве мирные, культурные и полезные люди, и никакой почвы для антисемитизма нет. У людей вид Абрамовича или Березовского может вызвать повышение в разы употребляемости слово "жыд", но практически никогда - реальное желание набить морду конкретному еврею. Другое дело, что мелькание не самых лучших еврейских типажей на экранах ТВ людей утомляет и раздражает, и "виртуальный" антисемитизм в десятки раз сильнее реального.
А насчет кавказцев - повторюсь - совсем отдельная тема, и их поведение в РФ так же.
Соответственно уверен, что данную выходку осудят решительно все простые люди, а вот если бы кто-то порезал 10 кавказцев на рынке - все было бы совсем иначе. (это я не к тому, что сам призываю рэзать хачей, но в отличие от евреев у очень большого процента населения есть реальные причины их опасаться и не очень любить, мягко говоря; другое дело, что неприятные проявления похожего вида есть и русской алкашни, которую резать никто не призывает, хотя они ничуть не лучше кавказцев - но это кавказцев не оправдывает)

[identity profile] autrement-que.livejournal.com 2006-01-11 08:24 pm (UTC)(link)
++Соответственно уверен, что данную выходку осудят решительно все простые люди++

ха

[identity profile] wotanhotter.livejournal.com 2006-01-11 08:28 pm (UTC)(link)
ну ладно, чуть смягчим. наверняка найдется некоторый процент идиотов, кто скажет - жидам так и надо - но вряд ли найдется хоть кто-то еще, кто скажет - "молодец парень, пример. я сам готов пойти и поддержать".
Может быть, семитам и обидно когда их обзывают и тд, но угрозы насилия - массового - нет точно; а прастой народ традиционно обзывает много кого - хотя бы мне в качестве отличника много доставалось; бывает, не любили длинноволосых и еще много кого, но в отличие от тех же 80 сейчас нету ни драк район на район, ни массовых избиений неформалов; так - редкая гопота какая то дерется под флагом "фа и антифа", но в целом преступность уличная приобрела в разы менее идеологизированный характер.

я сейчас в Мск

[identity profile] autrement-que.livejournal.com 2006-01-11 08:23 pm (UTC)(link)
да, уровень антисемитизма высок. Но не скажу, что высок как никогда. Мне кажется, что в конце восьмидесятых было тоже довольно круто. Жидовской мордой реже обзывают, короче говоря.

А вот армянкой или там грузинкой быть в Москве - это куда хуже, факт. Конечно, значительная часть преспупнаости связана с вызодцами с Кавказа, но рядовым гражданам и гражданкам приходится не сладко.

Re: я сейчас в Мск

[identity profile] wotanhotter.livejournal.com 2006-01-11 08:47 pm (UTC)(link)
Конечно, значительная часть преспупнаости связана с вызодцами с Кавказа, но рядовым гражданам и гражданкам приходится не сладко.=== я скинам не сочувствую нисколько, они обычная гопота, и никакой пользы от них нету - они избивают только слабых и беззащитных, внешне похожих на "хачей". что-то я не слышал, чтоб они замочили крупного этнического наркодельца или защитили от грабителей русскую девушку. И именно поэтому страдают от неприязни к кавказцам самые мирные люди, а те которые бандиты - как раз на эту бытовую неприязнь плюют, т.к. их боятся.
Равно и милиция их стрижет вдвойне. Это конечно безобразие и с этим надо решительно бороться, а скинов вообще пересажать.
(screened comment)

Re: скрой потом этот коммент, плиз!

[identity profile] autrement-que.livejournal.com 2006-01-11 09:59 pm (UTC)(link)
мы уезжаем 14 утром, увы. Про панихиду знаем, постараемся быть, но не обещаем.
(deleted comment)

Re: скрой потом этот коммент, плиз!

[identity profile] autrement-que.livejournal.com 2006-01-11 10:02 pm (UTC)(link)
знакома-знакома, и года, эдак, с...э... с 91 скажем.