испортил хорошую вещь
Mar. 8th, 2008 12:02 pmБарков заспорил однажды с Сумароковым о том, кто из них скорее напишет оду. Сумароков заперся в своем кабинете, оставя Баркова в гостиной. Через четверть часа Сумароков выходит с готовой одою и не застает уже Баркова. Люди докладывают, что он ушел и приказал сказать Александру Петровичу, что-де его дело в шляпе. Сумароков догадывается, что тут какая-нибудь проказа. В самом деле, видит он на полу свою шляпу, и - - -
no subject
Date: 2008-03-08 04:39 pm (UTC)no subject
Date: 2008-03-08 08:58 pm (UTC)no subject
Date: 2008-03-08 09:58 pm (UTC)no subject
Date: 2008-03-09 10:03 am (UTC)no subject
Date: 2008-03-09 03:52 pm (UTC)no subject
Date: 2008-03-10 10:25 pm (UTC)Максимум - пиарщики и политтехнологи из них выйдут, а скорее всего - работники турбизнеса. Как по мне, то пускай уж остаются, где были - ф МГУ на этих трех профессиях и специализируется.
Общественное мнение в моем лице оскорбить не удалось.